Обновление страницы: 29.10.2025
Наш центр решает проблему в оформлении регистрации в Ростове-на-Дону для жителей России и иностранных граждан. С нашей помощью, вы сможете без лишних усилий получить официальную регистрацию с заключением договора на весь период прописки.
Цена легальной прописки в Ростове-на-Дону определяется наличием свободных мест, ценой коммунальных платежей в квартире, а так же сроком регистрации.
Услуга оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону сегодня как никогда актуальна, так как с помощью нее, вы можете устроится на работу, устроить детишек в нужную школу, получить займ в банке или оформить автомобиль в ГИБДД.Так же временная регистрация может оказаться нужной вам для получения заграничного паспорта, похода к врачу или же сдачи экзамена на водительские права. Другими словами, обретение временной регистрации в Ростове-на-Дону позволит вам пользоваться своими законными правами и быть более успешным.
Срок получения услуги легальной временной регистрации при обращении к нам, составляет 2-3 дня. Все сложности по заполнению и оформлению бумаг мы берем на себя! Вам Не нужно искать собственника. Не нужно ждать! Весь процесс оформления временной регистрации в Ростове-на-Дону с момента заключения договора и до получения вами бланков регистрации полностью лежит на нас, мы работаем на вас — вы платите только за результат!
Сделать временную регистрацию по определенному адресу (не важно, квартира это или частный дом), может только хозяин данной жилплощади. Мы не беремся получать регистрацию клиентам в "резиновых", проблемных квартирах, потому что дорожим своим именем и хотим быть уверенными, что вам все понравится.
Наши менеджеры постараются подобрать вам постоянную или временную регистрацию в Ростове-на-Дону . В чем разница? Временная регистрация - это постановка на учет по месту пребывания т.е. там где гражданин временно находится. Особенность такой схемы в том, если у вас уже есть прописка по месту жительства, но к примеру вам нужно закрепить ребенка в школу или дет. сад в другом микрорайоне, вам не потребуется лишаться постоянной прописки. Постоянная регистрация (штамп в паспорт) - учет по месту жительства, оформляется на продолжительный период времени на 5 - 10 лет и более. Отметка о прописке проставляется в паспорт. Выбирайте такой вариант для получения ипотеки, внушительных кредитов, так же ее требуют при приеме на работу в гос учреждение. В принципе, если вы не готовы тратить много денег, особой необходимости в постоянной прописке в настоящий момент нет, ее с успехом заменяет временная регистрация, главное не забывайте ее вовремя пролонгировать.
Согласно закону Российской Федерации, наши соотечественники и иностранцы, а так же лица без гражданства, временно работающие или постоянно проживающие на территории России, обязаны встать на регистрационный учет по месту пребывания или жительства. Данное положение обозначено в Федеральном законе от 21.12.2013 года № 376-ФЗ. Согласно этому предусмотрена ответственность в виде штрафа за не своевременное получение регистрации по месту пребывания или прописки. Сумма имеет "вилку" в каждом отдельном случае
Связаться с нами и уточнить детали:
Подробности о процессе получения временной регистрации вы можете уточнить на этой странице

Мы ГАРАНТИРУЕМ исполнение всех важных условий путем предоставления надежных гарантий от нашей компании. Зарегистрированные могут быть уверенны: никакой опасности, Вас не выпишут с регистрационного учета до намеченного момента, неизменно выполняется минимально необходимая площадь на 1го человека - 10 квадратных метров (ст.50 Жилищного Кодекса РФ), регистрация занесена в базу мвд и с ней 100% не будет неприятностей в гос. учреждениях. Наша команда ручается за собственников жилья так как поддерживает налаженные дружественные контакты с последними. В свою очередь собственники жилплощади могут быть уверенны относительно порядочности зарегистрированных лиц так как все фиксируется письменно.