Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону как правило достаточно 1-2 рабочих дня. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен как минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать прописку на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Подумайте сами, что помимо дохода собственника жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они растут с каждым новым жильцом. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных регионах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части.
Список нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для получения временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем данные 3-м лицам, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане временная регистрация никак не сокращает ваши возможности. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.10.2025